Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Приветствую Вас, Гость · RSS 05.05.2024, 00:18

    Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » В Китае создан трамвай, работающий на водородном топливе Новости. Последние новости сегодня 23 Марта 2015 года., Новости сегодня, новости ча
    18:39
    В Китае создан трамвай, работающий на водородном топливе Новости. Последние новости сегодня 23 Марта 2015 года., Новости сегодня, новости ча

    Китайский концерн CSR Sifang завершил работу по первому в мире «водородному» трамваю, сообщает китайское информационное агентство Синьхуа.

    Сегодня только Китай располагает такими технологиями — впервые водородные топливные элементы применяются в рельсовом транспорте.

    Компания CSR Sifang, вместе с ведущими научно-исследовательскими институтами страны, успешно закончила исследования, которые начались в 2013 году. Исследовался ряд ключевых вопросов по применению технологии водородных топливных ячеек. Источник питания в экспериментальном трамвае — водородные топливные батареи.

    По расчетам инженеров китайской компании, трамвай на 15-км трамвайных линиях, на одной заправке должен выполнить не менее трех рейсов «туда-обратно». Для заправки необходимо 3 минуты, и «топлива» хватает на 100 км при скорости движения в 70 км/ч.

    Водородное топливо хранится в баллонах, выдерживающих высокое давление — до 1000 кг, батарея элементов имеет 2-уровневую систему обнаружения утечки. Помимо этого, водородные элементы не производят оксид азота, не нагреваются выше 100°С, а единственный продукт их работы это вода.

    Состав состоит из трех трамвайных вагонов, в каждом вмещается более 60 человек. Максимальная вместимость всего состава — 380 пассажиров. Экспериментальная эксплуатация, по всей вероятности, произойдет на улицах Шанхая и Пекина. Плюс к проекту то, что это низкопольный трамвай, а значит, дополнительных платформ к нему строить не надо.

    По сообщению CSR Sifang, трамвай оснащен прекрасной трансмиссией, надежен в эксплуатации, не требует больших расходов, быстро набирает скорость. Ударобезопасность транспорта отвечает всем требованиям мировых стандартов.

    Первый прототип нового трамвая был произведен в январе этого года и уже прошел испытания. Сам «водородный» трамвай сделан на базе Škoda 15T.

    Напомним, летом прошлого года между Škoda и CSR Sifang подписан контракт о лицензии на производство низкопольных трамваев ForCity для продаж на рынке КНР.  

    Просмотров: 276 | Добавил: dortcosenp1985 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz